Львов, ул. Кн. Ольги, 95 ТЦ"Марк", 2-й этаж
«Давайте быть серьезными.» Роуэн Аткинсон
Объект: Сеть ресторанов "A la minute" на заправках ОККО .
Год: 2005-2007
Многие к этому времени могли уже и забыть – но еще десять лет назад в Украине культруа «дорожного» питания не существовала как таковая. Былые традиции хлебосольных корчм для усталых путников остались в позапрошлых столетиях, а современному путешественнику приходилось довольствоваться едва дотягивающих до звания общепита пирожковых, бутербродных и прочих средств массового несварения – с погнутыми пластиковыми стульями, прожженными окурками столешницами и растворимым кофе в пластмассовых стаканчиках, по вкусу больше напоминавшим подогретый мазут.
Компания-владелец сети АЗС ОККО стала в нашей стране первой, кто превратил придорожные закусочные из места, куда путешественники заглядывали лишь из отсутсвия альтернативы, во «Вкусные заправки» - аккуратные кафе с свежей домашней едой, быстрым и качественным обслуживанием, уютным и стильным интерьером, приятными ценами и свежесваренным кофе.
«Как создавать с чистого листа. Муза дизайна».
Одно из классических определений дизайна – это художественное проектирование предметов и сред. Гроздь кафе «A la minute» связана у нас с особой профессиональной гордостью, в том числе и потому, что позволила продемонстрировать наше умение не просто облагородить неказистый интерьер тогдашних дорожных закусочных, но практически воссоздать старую добрую традицию придорожного гостепреимства.
«Как рождается атмосфера. Интерьер и экстерьер.»
Сеть заправочных кафе «A la minute», которой суждено было стать одной из самых популярных и любимых украинскими автомобилистами, создавалась с абсолютно чистого листа.
Маркетинговая и дизайн-концепции разрабатывались и реализовывались ОККО совместно с нами от брэнд-бука до инжинерных планов и вентиляции , от моделирования фасадов до проекта раздаточных линий и подбора посуды.
Основная концепция нового имиджа «A la minute» заключается в создании одновременно и радушной, домашней атмосферы, и элегантного стиля. Отсюда и логотип, вышедший из-под пера нашего ведущего дизайнера Лили Широковой , своим курсивом и стилизованной виноградной гроздью, навевает мысли об антураже итальянской траттории.
«История в кратком изложении. Всё начинается с кофе»
Дизайн, как известно не заканчивается на красивом логотипе. Скорее, это даже лишь верхушка айсберга. «A la minute» должно было стать чем-то большим, чем просто придорожное кафе, куда люди заезжают выпить чашку кофе и передохнуть от монотонности дорожного полотна. Для этого потребовался труд архитекторов и дизайнеров, инженеров-электриков и ремонтно-строительных бригад, авторский надзор, работа по подбору мебели и аранжировке – и ответственность за всё это взяли на себя мы - "Элитный Интерьер".
Заботясь о каждой детали обстановки ресторана, отдельное внимание мы уделили подбору посуды, помня о простой итальянской мудрости: для подлинного удовольствия чашка, в которую налит кофе, также важна, как и вкус самого напитка. Ни один уважающий себя ресторан не станет кормить своих гостей из некачественной или некрасивой посуды, поэтому каждый вид чашек, тарелок и блюдец с виноградным логотипом «A la minute» выбирался лично сотрудниками "Elite Interior".
«Как накормить людей и не заставить их долго ждать.»
Одно дело наспех перекусить по дороге шоколадным батончиком, купленным на кассе при оплате бензина, и совсем другое – съесть полноценный горячий обед, чтобы набраться сил отдохнуть от долгой дороги. А чтобы проголодавшимся не пришлось стоять в утомительной общей очереди, как это бывает в большинстве других заправочных кафе, командой "Elite Interior" были разработаны специальные раздаточные линии. Благодаря использованию только лучших материалов и системе подносов с возможностью индивидуальных заказов блюд с кухни, эти линии уже много лет радуют посетителей «A lа minute» как своим внешним видом, так и удобством.
«Как принимать гостей и не надоесть.»
Разрабатывая дизайн-проект кафе «A la mintue», мы задались еще одной целью: посетителям должно быть не только уютно и комфортно как дома, но и не скучно – ведь однотипности и монотонности им хватает и на дороге. Поэтому особый акцент был сделан на разнообразие интерьера: мебель, для сети кафе, хоть и подобрана в одном общем стиле, отвечает абсолютно разнообразным вкусам и потребностям гостей. Для путешествующих всей семьей предусмотрены классические столики со стульями на несколько персон; а для тех, кому просто хочется посидеть с чашкой кофе в одиночестве и почитать газету, установлены барные стойки с удобными хокерами и создающие ощущение уединенности деревянные перегородки.
«Как строить доверие.»
Популярными закусочные делают дружелюбный персонал и вкусные блюда. Но чтобы сеть придорожных ресторанов стала любимым местом водителей и путешественников, также важен дизайн интерьера, который одновременно соединит в себе уединенность домашнего уюта и эстетику лаунж-кафе. В «A la minute» этого удалось достичь благодаря использованию натуральных материалов и теплой цветовой гаммы отделочных материалов - подчеркнутыми разнообразием мебели, инвентаря, фирменной посуды и даже обилием комнатных растений, - и щедро залитых природным светом, наполняющим залы кафе через просторные витражные окна.
Студия архитектуры и дизайна "Элитный Интерьер" за 2 года реализовала «под ключ» 12 ресторанов "A la minute" по всей Украине:
1) c. Соломоново - Автодорога Киев-Чоп, 828 км;
2) г. Сколе - ул. Героев Купола, 10;
3) г. Стрый - ул. Болеховская, 49;
4) г. Городок. - Ул. Львовская, 320-Б;
5) г. Львов - ул. Героев УПА;
6) c. Гамалеевка - ул. Киевская, 2;
7) г. Броды - ул. Березовая, 1-А;
8) c. Белая Криница - ул. Ровенская, 112;
9) c. Калиновка - ул. Киевская, 3-В;
10) c. Калиновка - ул. Киевская, 50-52
11) c. Фурманка - автодорога Киев-Одесса, 226км + 700м;
12) г. Одесса - Тираспольское шоссе, 22-Е;